+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Составление сводной описи дел по личному составу (продолжение)

"Секретарское дело" № 06/2007

Составление сводной описи дел по личному составу (продолжение)
Кудрякова Галина,
главный специалист общего отдела ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь

Годовой раздел сводной описи дел по личному составу составляется по установленной форме.
Эта форма предусмотрена «Основными правилами работы архивов…», которые являются на сегодняшний день основным нормативным документом для работников архивов  организаций.
Воспользуемся традиционной формой сводной описи дел по личному составу для рассмотрения конкретного примера в качестве образца.
Составим годовой раздел описи дел по личному составу применительно для организации негосударственной формы собственности. Но прежде несколько слов о нумерации описи. Напомним, что общепринятой в архивной практике является следующая нумерация описей дел:
- для документов постоянного хранения — № 1;
- для документов по личному составу (75 лет хранения) — № 2;
- для документов временного (свыше 10 лет) хранения — № 3.
Принятая в организации нумерация должна быть обязательной для всех структурных подразделений, чтобы не вносить разнобой в учетные документы, каковыми являются описи дел.
В том случае, если упорядочение документов по личному составу не проводилось несколько лет, проводится научно-техническая обработка документов за этот период и одновременно на приведенные в порядок документы составляется опись дел по личному составу. В каждом годовом разделе дела располагаются в принятом порядке, о котором шла речь выше, и в конце делается единая итоговая запись для всех годовых разделов.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023