Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Каталог
Деловые новости
Скачать
Группа компаний «Регистр»
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Содержание свежего номера
Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 
FreeCurrencyRates.com

"СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО" № 01/2011

Как сохранить анонимность в Интернете

Оксана Ванчук


Возможно, не все знают, но поисковые ресурсы, которыми мы пользуемся, отслеживают буквально каждый наш шаг в киберпространстве. Сведения о предпочтениях пользователя при работе в Интернете накапливаются в его профиле, который впоследствии может быть продан или передан третьим лицам.

Сторонники поведенческого таргетинга (рекламы с учетом интересов пользователей) оправдывают его тем, что сохраняемые данные о юзерах анонимны. Кроме того, по их мнению, они позволяют с большей точностью фильтровать огромный объем информации в киберпространстве, предлагая пользователям продукты, которые могут их заинтересовать. На самом деле тысячи сайтов постоянно обмениваются информацией о пользователях и сравнивают ее; юзер, сохранивший анонимность на одном сайте, может быть с легкостью идентифицирован на другом.

Никогда не забывайте, что Интернет не может обеспечить полную конфиденциальность, даже если вы регистрируетесь на каком-либо сайте не под своим настоящим именем. Согласитесь, мало кому понравится, когда за ним подглядывают. Тем более неприятно, когда кто-то из домашних или коллег будет знать, какие сайты вы посещаете и чем занимаетесь во Всемирной паутине. Сегодня мы дадим некоторые рекомендации, как можно сохранить анонимность, свести к минимуму возможность слежения, а также скрыть следы своего пребывания в Сети от любопытных взглядов.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

искать
English Обратная связь Главная Карта сайта
новости RSS
новости для бухгалтера RSS

Контактные телефоны
Телефоны приемной:
(+375 17) 286-06-08,
(+375 17) 286-06-14
e-mail: info@profmedia.by

Отдел маркетинга и рекламы
По вопросам, связанным с размещением рекламы в наших изданиях, обращайтесь по телефону:

(+375 17) 286-06-08 (доб. 409)

Редакционно-издательский отдел
(+375 17) 237-90-39 (43)

Книжная редакция
(+375 17) 286-06-08 (доб. 321)

Сбыт:
Отдел подписки на журналы
(017) 233-83-89

Отдел реализации и доставки книг
(017) 290-16-42, (017)233-42-25

Отдел сервисного обслуживания информационных систем
(017) 286-06-16


Способы оплаты на сайте:

МПС + Белкарт.png Лого для сайтов партнеров и клиентов.png   ЕРИП.png   МТБанк.png

ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫКАТАЛОГДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ «РЕГИСТР»