"Секретарское дело" № 01/2011 |
Оксана Ванчук
Возможно, не все знают, но поисковые ресурсы, которыми мы пользуемся, отслеживают буквально каждый наш шаг в киберпространстве. Сведения о предпочтениях пользователя при работе в Интернете накапливаются в его профиле, который впоследствии может быть продан или передан третьим лицам. Сторонники поведенческого таргетинга (рекламы с учетом интересов пользователей) оправдывают его тем, что сохраняемые данные о юзерах анонимны. Кроме того, по их мнению, они позволяют с большей точностью фильтровать огромный объем информации в киберпространстве, предлагая пользователям продукты, которые могут их заинтересовать. На самом деле тысячи сайтов постоянно обмениваются информацией о пользователях и сравнивают ее; юзер, сохранивший анонимность на одном сайте, может быть с легкостью идентифицирован на другом. Никогда не забывайте, что Интернет не может обеспечить полную конфиденциальность, даже если вы регистрируетесь на каком-либо сайте не под своим настоящим именем. Согласитесь, мало кому понравится, когда за ним подглядывают. Тем более неприятно, когда кто-то из домашних или коллег будет знать, какие сайты вы посещаете и чем занимаетесь во Всемирной паутине. Сегодня мы дадим некоторые рекомендации, как можно сохранить анонимность, свести к минимуму возможность слежения, а также скрыть следы своего пребывания в Сети от любопытных взглядов. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023