+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Как привыкнуть к дресс-коду?

"Секретарское дело" № 11/2010

Как привыкнуть к дресс-коду?

Ядвига Монич,
психолог, лектор Республиканского общества «Знание»



Многие до сих пор помнят школьные годы чудесные, когда так хотелось побыстрее вступить в самостоятельную жизнь и… снять, наконец, столь надоевшую школьную форму! Время тотального контроля над внешним видом школьников прошло. Но немногие насладились возможностью одеваться на работу так, как хочется. Во многих организациях работников также «переодели». Есть форма у сотрудников милиции, пожарных, стюардесс, медиков. И всем этим профессиям присуща железная дисциплинированность. Может, именно поэтому руководители производств-предприятий-фирм решили и у себя в коллективах ввести ту самую «форму»?

Все помнят кадры из фильма «Служебный роман», где мимо одного из сотрудников то и дело пробегают молоденькие сотрудницы в мини-юбочках, и он в сердцах швыряет ручку, не в силах больше работать, глядя на такую красоту. Какая уж тут работа, когда перед глазами мелькают такие ножки?! Так что мужчинам при наличии дресс-кода станет работать намного проще. Собственно говоря, ведь им самим терять нечего. На протяжении последних лет ста их фирменной одеждой является классический костюм.

А вот для многих женщин введение дресс-кода — потеря потерь. Особенно для тех, чьи фигуры, мягко говоря, не совсем совершенны. Ведь не секрет, что многие недостатки можно скрыть с помощью всевозможных выточек-складочек-рюшечек, игры цвета и других ухищрений модельеров. Точно так же, как и подчеркнуть достоинства. Одежда в фирменном стиле как раз так и позволяет этим недостатки «выползти» наружу, а достоинства делает менее заметными.

И все же наличие дресс-кода решает множество проблем. Он создает спокойную обстановку, снижает эмоциональный накал на рабочих местах. В конце концов мы ведь на работу ходим работать, а не прелести и гардероб демонстрировать.

Думается, именно поэтому и появился дресс-код — предписанный стиль деловой одежды, элемент, влияющий на имидж организации. Он считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью ее бренда. Как утверждается, подобающий внешний вид сотрудника играет немаловажную роль в доверии клиента к фирме в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к деловым партнерам и клиентам.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023