"Секретарское дело" № 10/2010 |
Алла Горшенева
С появлением нового заместителя директора по рекламе дела на фирме пошли в гору. Продукцию «Жесть-бекон-торга» постоянно рекламировали на радио и телевидении, о нас писали в газетах, и даже в метро можно было встретить красочный логотип. Количество клиентов росло как на дрожжах. В результате увеличилось и количество обязанностей. В частности, Владимир Никанорович подрядил меня ездить по офисам фирм, заинтересованных в сотрудничестве с нами, чтобы ответить на возникшие у них вопросы и предоставить сертификаты качества. Иными словами, сделать все необходимое для того, чтобы клиенты заранее были осведомлены о нашей продукции, а также условиях заключения договоров. Кроме того, босс преследовал и шпионскую цель: я должна была составить мнение о компании, узнать, насколько хорошо у нее идут дела, платежеспособна ли она. И я погрузилась в полный приключений мир ЗАО, ООО, ОАО, ЧУП и многих других аббревиатур. Одни фирмы были крупные, другие помельче. Были и вовсе крошечные, состоящие из директора и бухгалтера. Причем если на крупных предприятиях в большинстве своем сотрудники вели себя достаточно вежливо и выглядели по-деловому, то в крошечных офисах меня мог ожидать кто угодно. Однажды меня встретил директор небольшой фирмочки в растянутом свитере со снежинками, не слишком чистых джинсах и пыльных кроссовках. Его секретарь поражала воображение оголенным пупком с пирсингом и татуировками на руках. Жующая жвачку, пережаренная в солярии блондинка в розовом топе и желтой мини-юбке в оборках, возможно, и была знатоком своего дела, но доверять такой организации было как-то страшновато. Еще одной крайностью было предприятие, которым, видимо, руководил любитель шотландской клетки, потому что все без исключения сотрудники были одеты в клетчатые пиджаки и брюки. Для полного комплекта не хватало только кепи. Светло-салатовая униформа, увы, тоже оказалась не самым лучшим вариантом. Климат наших широт не располагает к получению ровного загара, и оттенок листьев свежего салата деловой одежды делал лица сотрудников бледными и изможденными. Некоторые руководители позволяли своим подчиненным приходить в чем угодно. И тогда компания напоминала знаменитый бразильский карнавал. Как говорится, кто во что горазд. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023