+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Корпоративный стиль телефонного общения

"Секретарское дело" № 09/2010

Корпоративный стиль телефонного общения

Марина Гладкая


Изобретенный в 1876 году Александром Грэхемом Беллом телефонный аппарат не только перевернул все возможные представления об общении и сэкономил время, но и создал предпосылки для развития и поддержания бизнеса. Именно телефонные переговоры — надежная основа для долговременного сотрудничества с партнерами и клиентами. И от качества этих переговоров зависит очень многое: мнение о вашей фирме, отношение к производимому продукту и оказываемым услугам.

Тем не менее при неправильном подходе телефонные переговоры способны нанести существенный урон репутации компании. Секретаря, не владеющего основами корпоративного стиля телефонного общения, трудно назвать профессионалом, а компании, в которой он работает, невозможно создать солидный деловой имидж. Поэтому важно ни на минуту не забывать о том, что стиль общения решает очень многое, и постоянно работать над собой.

Например, этикет предписывает снимать телефонную трубку не позднее 2–3 гудка. Дайте понять звонящему, что он попал именно к вам и здесь всегда рады ему помочь. Назовите свое имя и наименование организации. Например, «Благодарим вас за звонок в нашу компанию (название). Иванова у телефона. Чем я могу вам помочь?». При этом важно, чтобы ваш тон был доброжелательным, слова — разборчивыми, а голос — бодрым и энергичным. У потенциального клиента не должно возникнуть ощущения, будто он попал в сонное царство, где до его вопроса никому нет дела.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023