"Секретарское дело" № 09/2010 |
Денис Лаевский,
Положение об архиве утверждается руководством организации и согласовывается с государственным архивом, в который затем передаются документы на государственное хранение. Организации, не передающие документы на государственное хранение, должны согласовывать положение об архиве с экспертной комиссией вышестоящей организации. При разработке положения об архиве организации следует пользоваться Примерным положением об архиве учреждения, организации, предприятия, являющемся приложением к Основным правилам работы архивов центральных и местных органов государственной власти и управления, учреждений, организаций и предприятий Республики Беларусь, утвержденным решением Коллегии Государственного комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь от 30.04.1997 № 5. При оформлении положения об архиве организации следует также соблюдать требования Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ 6.38-2004 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденного постановлением Государственного комитета Республики Беларусь по стандартизации, метрологии и сертификации от 21.12.2004 № 69, и Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023