Галина Кудрякова,
главный специалист общего отдела ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь
Состав и расположение документов личного дела работника определяется п. 6 гл. 2 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 № 2, и п. 3.5.14 Основных правил работы архивов центральных и местных органов государственной власти и управления, учреждений, организаций и предприятий Республики Беларусь, утвержденных решением Коллегии Государственного комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь от 30.04.1997 № 5. Названные документы приняты Государственной архивной службой страны в разное время. В результате сложилась противоречивая ситуация, когда два действующих в настоящее время нормативных акта регламентируют расположение документов внутри личного дела абсолютно по-разному, а следовательно, противоречат друг другу.
Однако учитывая, что Инструкция является более поздним по времени создания документом, есть смысл следовать ее рекомендациям.
Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал