+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Секретарь и связи с общественностью

"Секретарское дело" № 05/2007

Секретарь и связи с общественностью
ПОЖИДАЕВА Антонина,
доцент кафедры  менеджмента, маркетинга и коммерческой деятельности Института          
повышения квалификации и переподготовки руководящих специалистов
Министерства торговли Республики Беларусь

Для любой организации, работающей в условиях рынка, всегда актуальными    остаются вопросы: как продвигаться на рынке, как завоевывать клиента и по максимуму удерживать его, как оставаться конкурентоспособной и создать благоприятный имидж в сознании потребителей?
Поэтому PR-технологии называют маркетингом организации:  именно они создают и поддерживают благоприятную среду для  успешного позиционирования (выделения в ряду конкурентов в сознании потребителей) организации. И если еще совсем недавно PR-деятельность считалась второстепенной частью маркетинговой структуры, то в настоящее время  все чаще и чаще обращаются к паблисити как важному элементу, дополняющему рекламу и формирующему их позитивный имидж организации.
PR-цели и PR-задачи  должны разрабатываться постоянно, если  компании небезразлично ее будущее. При этом цели должны быть непосредственно связаны с проблемой. Если в качестве главной проблемы вы выделяете то, что ваши стройматериалы не отличаются, как кажется  потребителям, от стройматериалов конкурентов, то глубокой ошибкой будет ставить целью создание позитивного имиджа руководителю вашей компании. Да, конечно, некая зависимость между имиджем руководителя и продажами продукции, вероятно, существует. Но цель должна прямо следовать из проблемы, а не просто иметь некий общий контекст

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023