+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Порядок приема-передачи документов при смене руководителя организации

"Секретарское дело" № 06/2010

Порядок приема-передачи документов при смене руководителя организации


Галина Кудрякова,
главный специалист общего отдела ГУ «Главное хозяйственное управление»
Управления делами Президента Республики Беларусь



При смене руководителя организации новому руководителю передаются не только материальные ценности, но и документы, находящиеся в делопроизводстве и архиве. Документы и научно-справочный аппарат к ним передаются по акту приема-передачи. Он может быть составлен как отдельно от акта приема-передачи материальных ценностей, так и вместе с ним. В акте раздельно указывается количество дел (документов), находящихся в делопроизводстве, количество дел, хранящихся в архиве, с выделением сведений о количестве дел с различными сроками хранения (постоянного, временного (свыше 10 лет), по личному составу), мебель и оборудование архива. Акт приема-передачи материальных ценностей и документов утверждается руководителем вышестоящей организации при ее наличии.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023