"Секретарское дело" № 06/2010 |
Галина Кудрякова,
При смене руководителя организации новому руководителю передаются не только материальные ценности, но и документы, находящиеся в делопроизводстве и архиве. Документы и научно-справочный аппарат к ним передаются по акту приема-передачи. Он может быть составлен как отдельно от акта приема-передачи материальных ценностей, так и вместе с ним. В акте раздельно указывается количество дел (документов), находящихся в делопроизводстве, количество дел, хранящихся в архиве, с выделением сведений о количестве дел с различными сроками хранения (постоянного, временного (свыше 10 лет), по личному составу), мебель и оборудование архива. Акт приема-передачи материальных ценностей и документов утверждается руководителем вышестоящей организации при ее наличии. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023