+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Порядок составления и оформления документов при увольнении работника

"Секретарское дело" № 06/2010

Порядок составления и оформления документов при увольнении работника

Андрей Сукач,
заведующий отделом документоведения БелНИИДАД


Процедура увольнения работника отражается в ряде документов, создание которых зависит от того, кто инициирует увольнение (сам работник или же наниматель). Рассматриваемые в настоящей статье документы относятся к группе организационно-распорядительных.

Если инициатива увольнения исходит от работника, то, как правило, создаются следующие документы: заявление об увольнении и приказ (распоряжение) об увольнении. Если же инициатива исходит от нанимателя, то в зависимости от ряда обстоятельств помимо приказа или распоряжения процесс увольнения может отражаться в таких документах, как уведомление работнику об увольнении, письмо профсоюзу о согласии на увольнение работника и т.д.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023