"Секретарское дело" № 05/2010 |
Оксана Ванчук
Программа Microsoft Office Access 2007 позволяет сотрудникам, работающим с информацией, а секретари как раз и являются таковыми, быстро находить нужные данные и составлять по ним необходимые отчеты. Кто-то может сказать, что работать с Excel привычнее и проще, и будет не прав. Безусловно, для несложных и небольших таблиц Excel — хороший выбор, но если данные постоянно изменяются и за этим необходимо внимательно следить, то у программы Office Access 2007 гораздо больше преимуществ. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023