+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Электронный документооборот: за или против

"Секретарское дело" № 05/2010

Электронный документооборот: за или против

Галина Пешкова,
преподаватель высшей категории
УО «Минский государственный профессионально-технический колледж электроники»


В настоящее время на большинстве предприятий информация (приказы, деловая переписка, договоры, прайс-листы и др.) хранится как в бумажном, так и в электронном виде. Потребность что-то быстро найти, передать, сохранить и использовать привела к созданию систем электронного документооборота (первые из которых появились еще в 80-е годы прошлого века). Главное назначение данных систем — это организация хранения электронных документов, а также работы с ними.

По терминологии международной организации Workflow Management Coalition электронный документооборот (Workflow) — это полная или частичная автоматизация бизнес-процесса, при которой документы передаются для выполнения необходимых действий от одного участника к другому в соответствии с набором процедурных правил. Безбумажное делопроизводство предусматривает применение компьютера в управленческой деятельности для хранения, поиска и отображения информации, позволяя свести к минимуму или исключить полностью применение бумажных носителей.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023