"Секретарское дело" № 04/2010 |
Татьяна Саматыя
Сегодня женщина, желающая добиться успеха на профессиональном поприще, подняться по служебной лестнице и завоевать уважение своих коллег, просто обязана соблюдать правила и социальные нормы, принятые в обществе. Одним из таких является создание собственного делового имиджа и соответствие ему. Многочисленные исследования в данной области показывают, что без положительного делового имиджа становится невозможным серьезное карьерное продвижение и приобретение должного авторитета в деловых кругах. Секретарь как никто другой должен соблюдать деловой этикет, создавать собственный имидж и, соответственно, отражать имидж компании, в которой он работает. Имидж деловой женщины — это сложное создание неповторимого, целостного и гибкого образа, постоянное поддерживание внимания к нему. Говоря об имидже, мы имеем в виду не только манеру одеваться, говорить, жесты, мимику и другие внешние факторы, но и образ мыслей, интересы, ценности, хобби человека, то есть личностные характеристики, которые позитивно оцениваются окружающими. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023