"Секретарское дело" № 03/2010 |
Оксана Ванчук
Microsoft Office Excel 2007 предоставляет множество полезных возможностей для работы секретаря — учет всевозможных документов, базы клиентов и партнеров и т.д. Но порой бывает нелегко понять, как же настроить программу таким образом, чтобы она действительно облегчала работу, а не вызывала панический ужас обилием формул, таблиц, цифр и фамилий. Сегодня мы разберемся с часто используемыми и необходимыми для работы функциями Microsoft Office Excel 2007. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023