"Секретарское дело" № 02/2010 |
Ядвига Монич
Для того чтобы эффективно общаться с любым человеком, необходимо знать особенности его характера, предпочтения, вкусы, привычки, требования и т.д. Это же относится и к связке «руководитель — секретарь», ведь общение с начальником — неотъемлемая часть работы секретаря. Как правильно разговаривать с начальником? Что говорить, чтобы произвести хорошее впечатление? Давайте подробно с этим разберемся. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023