"Секретарское дело" № 02/2010 |
Оксана Ванчук
Excel — это очень удобная и необходимая в работе любого секретаря программа, предназначенная в первую очередь для создания таблиц, выполнения вычислений и анализа данных. Ее еще называют редактором электронных таблиц. В приложении Excel можно создавать таблицы, в которых автоматически будут подсчитываться итоговые значения для числовых данных, строить простые графики, а также быстро и легко находить нужные контакты, номера телефонов, необходимых для работы документов. Вероятно, с самой программой Excel хотя бы поверхностно знаком каждый из наших читателей. Но, как показывает опыт, у многих возникают трудности либо в тех случаях, когда надо более профессионально владеть какими-либо отдельными функциями Excel, либо когда программа существенно обновляется. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023