"Секретарское дело" № 01/2010 |
Ольга Наталевич
В настоящее время многие профессии строятся на умении правильно задавать вопросы, то есть чтобы ответ был эффективен для получения нужной информации. Врачей, менеджеров, педагогов, юристов, психологов даже специально этому учат. Умение формулировать вопросы помогает при решении интеллектуальных задач, способствует улучшению взаимопонимания между людьми. Сегодня человек задает вопросы не только другому человеку, но и поисковым системам в Интернете. Умение выделить ключевые слова, на которые поисковик даст содержательные ссылки, основывается на том же искусстве задавать вопросы. Задавая вопросы в процессе общения, можно получить от собеседника информацию, лучше узнать и понять его, сделать отношения более искренними и доверительными, познакомиться с его позицией, обнаружить слабые стороны, дать возможность разобраться в своих заблуждениях. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023