"Секретарское дело" № 01/2010 |
Как регистрировать документы, поступающие по факсу (факсограммы)?
Работа с документами, передаваемыми и получаемыми по факсимильной связи, имеет свои особенности. В соответствии с Инструкцией по делопроизводству регистрация документов — запись учетных данных о документе в регистрационной форме, фиксирующая факт его создания, получения или отправки. Регистрации подлежат входящие, исходящие и внутренние документы, требующие учета и исполнения. Документы регистрируются независимо от способа их создания, передачи или доставки. Следовательно, служебная информация, передаваемая и принимаемая по каналам факсимильной связи, принимается к исполнению наравне с документом, полученным по почте. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023