"Секретарское дело" № 01/2010 |
Ольга Славинская
Секретаря не просто так называют лицом организации. Он первый, кто встречает посетителей, пришедших на прием к руководителю. Секретарь должен быть любезным и приветливым, разрешать возникающие проблемы (например, если шеф занят, и посетителю необходимо ждать). И именно от того, насколько хорошо он справится с этой задачей, во многом будет зависеть дальнейшее сотрудничество или просто отношения с той или иной компанией на рынке. Особое внимание секретарь должен уделять организации приема руководителем посетителей по личным вопросам. При этом должны соблюдаться организационно-культурные требования, которые касаются всех видов приемов. Необходимо отметить, что данная процедура в органах управления, организациях может поручаться секретарю частично (в зависимости от количества обращающихся, структуры компании). Например, в министерствах в рамках службы документационного обеспечения управления создаются подразделения, в ведении которых находятся вопросы, касаемые работы с обращениями граждан. В небольших же учреждениях и работу с обращениями граждан, и организацию приема по личным вопросам осуществляет секретарь как ответственное лицо. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023