"Секретарское дело" № 01/2010 |
Галина Кудрякова,
Документы постоянного хранения образуются в процессе деятельности организаций Списка № 1 (то есть тех, которые передают свои документы на хранение в государственные архивы), в организациях негосударственной формы собственности и у индивидуальных предпринимателей. В организациях Списка № 2 (которые свои документы на государственное хранение не передают) документов постоянного хранения нет. По этой причине в организациях Списка № 1, в коммерческих организациях и у индивидуальных предпринимателей составляются обязательно две сводные описи дел: постоянного хранения и по личному составу. А в организациях Списка № 2 — одна сводная опись: по личному составу. В данной публикации мы рассмотрим порядок составления описи дел постоянного хранения. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023