"Секретарское дело" № 01/2010 |
Наталья Кондакова,
Прием и первоначальную обработку входящих документов следует производить централизованно в канцелярии организации. Централизованный порядок позволяет правильнее и эффективнее организовать всю последующую работу с документами, производить их учет. В процессе приема корреспонденции необходимо проверить целостность ее упаковки и правильность доставки. В случае повреждения упаковки на ней делается соответствующая отметка и составляется акт. При невозможности использования поврежденной корреспонденции акт составляется в двух экземплярах, один из которых — с поврежденной корреспонденцией — направляется отправителю, а второй остается в службе ДОУ. Неправильно (не по адресу, не по назначению) присланная корреспонденция возвращается отправителю с пометкой на конверте «Ошибочно доставлено». Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023