+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Восстановление документов

"Секретарское дело" № 12/2009

Восстановление документов

 (Окончание, начало в 10 и 11 журнала «Секретарское дело» за 2009 год)

 

Артем НАЗАРЕНКО,
преподаватель кафедры источниковедения БГУ,
аспирант кафедры конституционного права БГУ, магистр исторических наук
 

 

В предыдущих публикациях вы уже успели познакомиться с процедурой восстановления многих документов. Сегодня, заканчивая наш разговор, мы предлагаем вашему вниманию порядок восстановления еще некоторых из них.

 

Удостоверения

Для получения дубликатов удостоверений — пенсионного, инвалида (различных видов), о праве на льготы, участника войны, многодетной семьи, участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, потерпевшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных о приобретении статуса — необходимо обращаться в организацию или орган, выдавшие такие удостоверения (МРЭК, исполком, военкомат и т.д.).

Для этого следует предоставить следующие документы:

– заявление с указанием причин утраты удостоверения или приведения его в негодность;

– паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

– пришедшее в негодность удостоверение — в случае, если удостоверение пришло в негодность;

– фотографию размером 30х40 мм (не представляется для выдачи дубликата удостоверения многодетной семьи).

Дубликаты выдаются бесплатно, на срок действия удостоверений. Восстановление может занять до пяти дней со дня подачи заявления.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023