"Секретарское дело" № 11/2009 |
Оксана Ванчук
Записная книжка, органайзер, календарь — так называются разного рода компьютерные программы, которые помогают правильно спланировать рабочее время, а также избавляют офисного сотрудника от необходимости записывать всю важную информацию на листочке, ведь его так просто потерять на рабочем столе. Сегодня существуют десятки программ-органайзеров, поэтому человеку, который хочет упорядочить свою работу, нужно лишь выбрать подходящий для него вариант. А для этого важно определиться, для каких конкретно задач нужен электронный органайзер. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023