+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Вопрос читателя — ответ специалиста

"Секретарское дело" № 11/2009

Вопрос читателя — ответ специалиста

 

В нашей организации прежний секретарь оформляла приказы не на бланке (он еще не был разработан), а на простых листах бумаги формата А4, где под текстом приказа проставлялась подпись и печать организации. Кроме того, эти приказы регистрировались компьютерным способом до подписания их директором.

На мой взгляд, такой порядок ведения документооборота является неправильным. Следует ли все эти приказы теперь переделывать?

 

Пунктом 19 Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 (далее — Инструкция) определено, что документы должны оформляться на бланках, иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения. Бланки бывают двух видов: бланк для письма и общий бланк других видов организационно-распорядительных документов. На основании общего бланка могут изготавливаться бланки для конкретных видов документов (приказов, распоряжений, указаний, протоколов и др.). Изготовление бланков для конкретных видов документов целесообразно, если их объем превышает 200 документов в год.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023