+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

А на душе должен быть позитив и мажор, или Как общаться с негативно настроенными людьми

"Секретарское дело" № 11/2009

А на душе должен быть позитив и мажор, или Как общаться с негативно настроенными людьми

 

Виктория Губанова

 

Не знаю, как у вас, а в моем окружении есть такие личности, после разговора с которыми на душе всегда начинают скрести кошки. «Зачем же с ними общаться?» — резонно поинтересуетесь вы. Мне сложно ответить однозначно. Кто-то из этих людей является моими близкими родственниками, кто-то — давними знакомыми, кто-то — коллегами по работе. Так или иначе, я не могу в одну секунду выбросить их из своей жизни. И вот после очередного такого разговора, когда отличное настроение сменила вселенская тоска, среди мыслей о бренности бытия у меня вдруг отчаянно стало пробиваться одно желание. Захотелось, наконец, разобраться в извечном вопросе: кто же виноват в моем паршивом настроении и что, собственно, делать дальше?

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023