"Секретарское дело" № 04/2007 |
БУШКО Ирина Очень часто нам приходится слышать о том, что настало время всеобщей компьютеризации и информатизации, поэтому все предприятия должны активно использовать в своей деятельности информационные технологии. Это, конечно, хорошо и красиво, но многие предприятия так и ограничиваются стандартным пакетом MS Office: старенькая пишущая машинка заменяется на новенький презентабельного вида компьютер с тем же набором функций. Кстати, не секрет, что многие руководители ставят у себя на столе компьютер, даже не зная, как его включать. Обычной отговоркой становится «Всегда так работали, и ничего…». Согласитесь, это не причина, по которой стоит отмахнуться от прогресса. Тем более что такие консерваторы чаще всего просто не представляют, насколько они могут облегчить жизнь не только себе, но и своим подчиненным, установив всем офисным сотрудникам компьютеры и объединив их локальной сетью. Первыми ласточками грядущей всеобщей автоматизации стали еще в 90-х годах системы бухгалтерского учета и автоматизации, без которых сейчас не может обойтись ни одна бухгалтерия (даже состоящая из одного бухгалтера). Но неужели не существует ничего подобного для секретарей и делопроизводителей? Конечно же, существует. Только не надо думать, будто все, что может нам предложить компьютеризация, — создание документов на компьютере с помощью текстового редактора и распечатка их на принтере, хотя и это, несомненно, приятно. Давайте для начала разберемся, что же мы собираемся автоматизировать. Несомненно, большая часть нашей работы связана со множеством документов, которые нужно составить, передать, принять, проконтролировать, сохранить, найти — и так до бесконечности. Все это объединяется одним емким понятием — документооборот. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023