+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Внутренние и внешние каналы коммуникации компании

"Секретарское дело" № 09/2009

Внутренние и внешние каналы коммуникации компании

 

Анастасия МАКСИМОВА

 

Всем умным людям следует находиться во взаимном общении.
Плавт Тит Макций

 

Ни один человек не может прожить без общения с себе подобными. В наш информационный век мы находимся в режиме непрерывно поступающей по всевозможным каналам информации: Интернет, газеты, телевидение, прямое общение с людьми...

Сегодня мы поговорим о том, каким образом и по каким каналам информация может распространяться в организациях.

Взгляд изнутри

Информация создает определенный образ компании, как внешний, так и внутренний. И прежде чем гнаться за позитивным образом на внешнем рынке, необходимо создать крепкий тыл — в виде внутреннего имиджа компании. Он представляет собой восприятие и отношение к компании всех ее сотрудников, которые составляют внутреннюю среду организации. Наличие позитивного представления дает ее работникам уверенность в завтрашнем дне, позволяет каждому идентифицировать себя как важное звено, стимулирует на активную работу и полную отдачу своему делу. Это в свою очередь положительно отражается на внешнем имидже организации, формирует представление о ней как о надежном, устойчивом, профессиональном работодателе и партнере.

Как же создается внутренний имидж компании? Самым простым и одновременно сложным средством являются внутренние коммуникации. Они могут быть разными: устными или письменными, непосредственными или виртуальными, личными или направленными сразу на группу/группы людей.

Внутренние коммуникации должны помогать понимать специфику работы, корпоративную культуру, цели и ценности организации. Благодаря их наличию сотрудники, особенно новички, получают информацию об истории создания компании, правилах и нормах поведения в коллективе (из соответствующих инструкций, внутреннего устава). Они играют роль своеобразного «вестника», информируя сотрудников обо всех новостях и изменениях, об актуальных направлениях деятельности, стратегиях, социальной политике, планах и т.д.

Существует множество различных способов и каналов передачи информации внутри компании.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023