Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Online магазин
Деловые новости
Рекламодателям
Группа компаний «Регистр»
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 

"Секретарское дело" № 03/2007

Оформляем архив (продолжение)
КУДРЯКОВА Галина,
главный специалист общего отдела
ГУ «Главное хозяйственное управление»
 Управления делами Президента Республики Беларусь

 

            При составлении описи дел структурного подразделения необходимо соблюдать следующие требования:

- каждое дело (том) вносится в опись под самостоятельным порядковым номером;

- заголовки дел вносятся в опись в соответствии с принятой схемой систематизации на основе номенклатуры дел;

- графы описи заполняются в точном соответствии с теми сведениями, которые вынесены на обложку дела;

- если дело состоит из нескольких томов, каждый том вносится в опись под самостоятельным номером;

- при внесении в годовой раздел описи подряд нескольких дел с одинаковыми заголовками пишется полностью заголовок первого дела, а все остальные однородные дела обозначаются словами «то же», при этом другие сведения о делах вносятся в опись полностью.

            В случае если личные дела уволенных работников не формировались в тома по году увольнения, а переплетались отдельно по персоналиям, в сдаточной описи они должны быть внесены отдельно по алфавиту фамилий в именительном падеже с обязательным указанием крайней даты каждого личного дела. Началом личного дела работника является дата приказа о приеме его на работу, окончанием – дата приказа об увольнении. Индексом личного дела в этом случае будет не индекс по номенклатуре дел, а порядковый номер дела согласно книге учета личных дел.

            Описи дел структурных подразделений составляются в двух экземплярах.

            Дела из структурных подразделений передаются в архив по графику. Напомним, что график составляется заведующим архивом ежегодно в начале года, лучше всего в начале января, утверждается руководителем организации. Самый оптимальный вариант — когда в начале года заведующий архивом или работник, ответственный за архив, готовит приказ по основной деятельности, в котором указывает, за какие годы должны поступать документы на хранение, к какому сроку должны быть подготовлены документы для проведения переплетных работ. Этим же приказом утверждается график передачи документов структурными подразделениями в архив на хранение.

искать
Обратная связь Главная Карта сайта
новости RSS
новости для бухгалтера RSS

Контактные телефоны

Отдел книг:
8 (017) 336-07-09 - многоканальный
8 (029) 699-06-08 - многоканальный
8 (017) 322-72-25
8 (017) 260-16-42 - тел/факс

Отдел подписки:
8 (017) 336-07-09 - многоканальный
8 (029) 699-06-08 - многоканальный
8 (017) 378-83-89 - тел/факс

Электронные журналы на порталах:
8 (017) 336-07-09 - многоканальный
8 (029) 699-06-08 - многоканальный
8 (017) 379-30-08 - тел/факс (отдел сервисного обслуживания)

Приемная
8 (017) 270-09-09


Способы оплаты на сайте:

МПС + Белкарт.png Лого для сайтов партнеров и клиентов.png   ЕРИП.png   МТБанк.png

ГлавнаяЖурналыДеловые книги ONLINE магазинДеловые новостиРекламодателямГруппа компаний «Регистр»