"Секретарское дело" № 05/2009 |
Ольга Максимова
О том, что реклама — двигатель прогресса, знают даже малые дети. Еще не научившись говорить, они уже тычут пальчик в самые «брендовые» обертки шоколадных яйцевидных конфет, заставляя родителей почти без вздохов сожаления открывать кошелек. Как продавцу сделать минимум усилий и получить максимум удовольствия от рекламной компании? Неважно, что вы продаете или выпускаете, всему нужна реклама — ночным вазам и колготкам, которые не рвутся, даже тогда, когда вы в них целый день стояли возле доменной печи. Очень важно перед началом массированного давления на потенциальных покупателей четко знать размер бюджета на рекламу и помнить про здравый смысл. Конечно, можно незамедлительно использовать всю гамму рекламных инструментов: от визиток и объявлений до рекламных роликов с участием Мадонны на телевидении. Но зачем тратить больше, чем реклама вам сможет принести? Рекламный бюджет обычно зависит от жизненного цикла продукта и стратегических целей фирмы. А вот выбор типов рекламных носителей отдан на откуп менеджерам по рекламе, маркетологам и т.д. И тут даже с минимальным бюджетом можно сорвать банк и, наоборот, с большим «проиграться» в пух и прах. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023