"Секретарское дело" № 05/2009 |
Галина КРАСНОКУЦКАЯ, преподаватель Республиканского института профессионального образования, участник рабочей группы по разработке СТБ 6.38-2004
Документооборот — это движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или направления в дело. На рост объема документооборота влияет много факторов: создание новых организаций, расширение производственных связей, увеличение выпуска продукции, активное использование документированной информации и др. Чем больше общество развивается и нуждается в информации, тем больше оно ее производит и использует. Кроме того, объем документооборота в каждой конкретной организации определяется ее функциями и задачами в процессе управления. В этих условиях большое значение приобретает упорядочение используемой документируемой информации, совершенствование организации работы с документами. Вся совокупность служебных документов подразделяется на определенные потоки в зависимости от их назначения и особенностей движения. Различают три основных вида документопотоков: · входящие документы (поступают из других организаций); · исходящие (отправляются в другие организации); · внутренние документы (создаются в самой организации). |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023