"Секретарское дело" № 03/2009 |
Оксана ВАНЧУК
Спам — это нежелательная реклама, которая приходит в электронные ящики пользователей против их воли. Бум спама в русскоязычном Интернете пришелся на начало XXI века, во время наиболее активного развития даного сегмента Сети. Предпосылкой для повсеместного распространения спама послужила коммерциализация Интернета, начавшаяся с отмены в 1990 году правила, требовавшего для подключения к Сети рекомендации какого-либо государственного органа США. Через два года первая массовая рассылка рекламы более чем в 6 тысяч новостных групп Usenet достигла миллионов пользователей. За первой волной спама последовали другие... Спам имеет несколько разновидностей: рассылки, получаемые по электронной почте; флуд в гостевых книгах, на форумах и досках объявлений; спам в ICQ и др. Придуманы свои способы защиты от каждого, но обычный пользователь чаще всего страдает именно от e-mail-спама, поэтому сегодня мы рассмотрим некоторые приемы борьбы именно с ним. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023