"Секретарское дело" № 02/2009 |
Дмитрий СКУРАТОВИЧ, директор по развитию КЦ «Перспектива»
Соискатели часто спрашивают, как стать заметной на рынке труда, чтобы регулярно получать предложения о работе. Ведь всегда приятно, если есть возможность выбора. Тем более, когда этот выбор помогает найти работу с максимально привлекательными условиями труда и оплаты. Тема эта достаточно емкая, со множеством тонкостей и нюансов. Но, как известно, дорогу осилит идущий, поэтому начнем с основ. Для начала давайте разберемся, что же первично: профессионализм или пиар? С одной стороны, без знаний и опыта работы нельзя стать хорошим и, следовательно, востребованным профессионалом. С другой, для секретаря профессионализм — это еще не повод быть замеченной другими работодателями. Поэтому правильный ответ в нашем случае — оптимальное сочетание двух этих важнейших составляющих. Причем двигаться можно и последовательно (приобретение опыта, затем самопиар), и параллельно. Причем в последнем случае вы сможете значительно выиграть во времени, получить хорошую мотивацию к собственному развитию, что увеличит вашу решимость идти до упора. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023