+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Пора выйти из сумрака

"Секретарское дело" № 02/2009

Пора выйти из сумрака

 

Дмитрий СКУРАТОВИЧ, директор по развитию КЦ «Перспектива»
Ольга ГРАДИНАР, главный редактор журнал «Секретарское дело»

 

Соискатели часто спрашивают, как стать заметной на рынке труда, чтобы регулярно получать предложения о работе. Ведь всегда приятно, если есть возможность выбора. Тем более, когда этот выбор помогает найти работу с максимально привлекательными условиями труда и оплаты.

Тема эта достаточно емкая, со множеством тонкостей и нюансов. Но, как известно, дорогу осилит идущий, поэтому начнем с основ.

Для начала давайте разберемся, что же первично: профессионализм или пиар? С одной стороны, без знаний и опыта работы нельзя стать хорошим и, следовательно, востребованным профессионалом. С другой, для секретаря профессионализм — это еще не повод быть замеченной другими работодателями. Поэтому правильный ответ в нашем случае — оптимальное сочетание двух этих важнейших составляющих. Причем двигаться можно и последовательно (приобретение опыта, затем самопиар), и параллельно. Причем в последнем случае вы сможете значительно выиграть во времени, получить хорошую мотивацию к собственному развитию, что увеличит вашу решимость идти до упора.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023