"Секретарское дело" № 01/2009 |
Оксана ВАНЧУК
Ваша компания осваивает новые рубежи, открывает новые направления или кардинально меняет профиль деятельности, и вам нужно, чтобы клиенты, как существующие, так и потенциальные, как можно быстрее об этом узнали? Один из способов сделать это быстро и эффективно — провести пресс-конференцию.
Зачем? Пресс-конференция — мероприятие для представителей СМИ, призванное донести общественно значимую новость, прокомментировать ее, ответить на все возникающие вопросы и таким образом довести всю важную информацию до сведения общественности. В интервью представителей компаний, предлагающих потребителям самые различные товары и услуги, часто мелькает фраза: «Это очень удобно и выгодно для клиента. К сожалению, сегодня белорусские потребители не знают, что подобная услуга существует». Улавливаете? Можно разработать великолепные предложения, но пока о них не знает потенциальный потребитель, они так и останутся предложениями, существующими лишь номинально. Но это отнюдь не означает, что нужно сразу после прочтения статьи хвататься за телефонную трубку и обзванивать журналистов. Чтобы привлечь внимание этой довольно капризной братии, необходим достойный информационный повод, который не просто привлечет внимание СМИ, но и будет расценен ими как возможность сделать хороший и качественный материал для своего издания. Планируя пресс-конференцию, следует убедиться, что ваш информационный повод действительно «тянет» на новость, иначе вы можете не только не получить откликов в средствах массовой информации, но и вовсе потерять интерес журналистов к вашей компании. Представители СМИ обычно очень ценят свое время, поэтому для них важно, потратив несколько часов на пресс-конференцию, получить ценную информацию. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023