"Секретарское дело" № 01/2009 |
Юлия ЛУЩИК
PR (от англ. рublic relations — связи с общественностью) — это совокупность мероприятий, направленных на популяризацию деятельности организации или определенного лица путем информационного обеспечения общественности. Область PR тесно связана с маркетингом и рекламой, но прежде всего — это определение, разработка и осуществление стратегии отношений с общественностью и другими внешними аудиториями организации, мониторинг и контроль за предоставлением информации о компании СМИ, ответы на жалобы, запросы и требования, укрепляющие или поддерживающие имидж компании; активное участие в утверждении бюджета на проведение рекламных и маркетинговых акций; разработка концепций проведения рекламных мероприятий. К сожалению, на сегодняшний день, в Беларуси немногие организации могут похвастаться наличием в их штате должности менеджера или специалиста по PR. Но прогресс в этом направлении все же есть. Навыки ведения PR-компании, а это также включает и подготовку PR-документов, становятся в последнее время все более востребованными. Зачастую эти обязанности возлагаются на секретаря, которому приходится если не проводить PR-компании, то вести каждодневную, будничную PR-работу. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023