"Секретарское дело" № 01/2009 |
Галина КРАСНОКУЦКАЯ, преподаватель Республиканского института профессионального образования, участник рабочей группы по разработке СТБ 6.38-2004
Занятие одиннадцатое В процессе работы коллегиальных органов составляются не только протоколы, но и акты. Акт — документ, составляемый группой лиц, подтверждающий установленные ими факты. Акты составляются по результатам ревизий деятельности организации или их структурных подразделений, при приеме–передаче дел, сдаче объектов в эксплуатацию, подготовке документов к уничтожению и т. п. Такие акты могут содержать выводы, рекомендации, предложения составителей. Акты составляются временными или постоянными комиссиями, специально уполномоченными лицами или одним должностным лицом с указанием документов, определяющих их полномочия. Основанием для составления акта может быть распорядительный документ руководителя организации или структурного подразделения (приказ, распоряжение), плановое задание и др. Акт содержит следующие реквизиты:
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023