+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Духи как визитная карточка

"Секретарское дело" № 01/2009

Духи как визитная карточка

 

Татьяна САМАТЫЯ

 

Каждый из нас воспринимает окружающий мир по-своему: для одних важны, в первую очередь, зрительные образы, краски, у других мироощущение происходит через гамму звуков и многообразие запахов. Конечно, чаще всего мы пользуемся зрительными образами, затем — звуковыми, а обонятельные и вкусовые оставляем напоследок. Однако это не значит, что они не важны. Ведь для того, чтобы лучше понять собеседника, порой нужно подстроиться под его эмоциональное представление о мире. А запахи, которые мы предпочитаем, прекрасно передают наше настроение, чувства и эмоции, а также создают представление о нас как о личности. Другими словами, запах — это ваша «вторая одежда», невидимая для глаз, но доступная для восприятия окружающих.

Духи — как визитная карточка. Кроме того, что они выражают ваш индивидуальный вкус, настроение, они без слов говорят о характере и положении на ступеньках социальной лестницы. Духи как ничто иное дополняют образ своей обладательницы и поэтому должны подходить идеально. Именно поэтому советуем обратить особое внимание на то, как выбрать аромат, наилучшим образом подчеркивающий вашу индивидуальность.

Нужно отметить, что духи содержат в себе высокую концентрацию аромата. Мы же, как правило, отдаем предпочтение туалетной или парфюмированной воде. Однако аромат туалетной воды исчезает уже через несколько часов. В отличие от туалетной воды аромат духов может сохраняться на коже несколько дней, а на одежде — еще дольше.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023