+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

"Секретарское дело" № 01/2009

Внимание K.I.N.O.!

 

Сергей КОЛОСОВСКИЙ

 

Сегодня кинотеатры предлагают зрителю большой выбор визуальных развлечений. Излюбленными аттракционами оказываются легкие и ненавязчивые истории с большим количеством шума, беготни, разборок. Все казалось бы нормально: зритель получает порцию адреналина, а производители — прибыль и возможность продолжать свой бизнес. И мало кто из посетителей кинотеатров задумывается, что попадает в его сознание вместе с ненавязчивыми сюжетиками.

Если уж говорить об информационной гигиене, то стоит прежде разъяснить, что такое сознание. Ведь именно оно подвергается мощной бомбардировке с экранов не только кинотеатров, но и рекламных бигбордов, телевидения, Интернета и т.д. Какое влияние оказывают на мозг зрителя разворачивающиеся на экране апокалиптические действа, образы огромных зеленых монстров («Невероятный Халк»), картины светящихся неоном реактивных болидов («Спиди-гонщик»), всевозможные «расчленялки» («Пила I, II, III» и т.д.)?

Сознание — это сложный механизм с высокоскоростной пропускной способностью, работающий как на вход (прием информации из среды, организма и т.д.), так и на выход (всякого рода деятельность). Если не заботиться о содержании пропускаемой через сознание информации, это может привести к различным сбоям в системе (отсюда все расстройства — недомогания, подавленное настроение, а потом и серьезные заболевания).

Чтобы избежать воздействия «вирусной» информации на свои мозги, занимайтесь «прополкой».

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023