"Секретарское дело" № 01/2009 |
Сергей КОЛОСОВСКИЙ
Сегодня кинотеатры предлагают зрителю большой выбор визуальных развлечений. Излюбленными аттракционами оказываются легкие и ненавязчивые истории с большим количеством шума, беготни, разборок. Все казалось бы нормально: зритель получает порцию адреналина, а производители — прибыль и возможность продолжать свой бизнес. И мало кто из посетителей кинотеатров задумывается, что попадает в его сознание вместе с ненавязчивыми сюжетиками. Если уж говорить об информационной гигиене, то стоит прежде разъяснить, что такое сознание. Ведь именно оно подвергается мощной бомбардировке с экранов не только кинотеатров, но и рекламных бигбордов, телевидения, Интернета и т.д. Какое влияние оказывают на мозг зрителя разворачивающиеся на экране апокалиптические действа, образы огромных зеленых монстров («Невероятный Халк»), картины светящихся неоном реактивных болидов («Спиди-гонщик»), всевозможные «расчленялки» («Пила I, II, III» и т.д.)? Сознание — это сложный механизм с высокоскоростной пропускной способностью, работающий как на вход (прием информации из среды, организма и т.д.), так и на выход (всякого рода деятельность). Если не заботиться о содержании пропускаемой через сознание информации, это может привести к различным сбоям в системе (отсюда все расстройства — недомогания, подавленное настроение, а потом и серьезные заболевания). Чтобы избежать воздействия «вирусной» информации на свои мозги, занимайтесь «прополкой». |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023