"Секретарское дело" № 08/2008 |
Андрей АВДЕЕНКО, главный специалист отдела протокола и зарубежных связей Мингорисполкома, преподаватель кафедры теории и практики перевода Института предпринимательской деятельности Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. Бенджамин Дизраэли
Нам регулярно приходится готовить и направлять нашим настоящим или будущим деловым партнерам различные коммерческие предложения, в том числе и на английском языке. Причем очень часто этот документ создается по шаблону и его подготовку поручают секретарю. Давайте попробуем разобраться в структуре коммерческого предложения, а также в том, как сделать его наиболее эффективным. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023