"Секретарское дело" № 08/2008 |
Ольга МАКСИМОВА
Ценность подарка определяется скорее его уместностью, нежели ценой. Ч. Уорнер В теплый (или уж как получится) августовский вечер, сидя на веранде собственного дома, самое время подумать о бизнесе. И речь не про суровое слово «бизнес», как в «Крестном отце»: «Бизнес, и ничего личного». А про очень даже личное — про бизнессувениры, мы же не дон Карлеоне. Когда, кому, что и как дарить в процессе деловых отношений? Это вам не подарок для родственников, где все просто: бабушке — ситцевый халатик, дедушке — бутылочку чегонибудь горячительного, папе с мамой — сервиз на двенадцать персон, любимому — новое красивое и очень короткое платье для себя. Бизнес — дело серьезное. И очень хорошо, если у вас есть только один партнер, с которым вы уже много лет сотрудничаете и скоро будете отмечать «серебряную свадьбу». А если партнеров много, не все они вам хорошо знакомы и вы не знаете, что они любят, а от чего у них начинается нервная дрожь и почесывание? Вот тогда в дело вступают бизнессувениры. В современном мире они нужны всем! Теперь уже даже каждая уважающая себя баня заказывает фирменные мочалки. А если речь идет про холдинги, корпорации, компании, фирмы и фирмочки, тут уж и говорить нечего! Надо делать. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023