"Секретарское дело" № 08/2008 |
Наталья ЛОДЫСЕВА В настоящее время кроме традиционных обязанностей помощника и референта руководителя на секретаря возлагаются разнообразные задачи и функции, которые ранее не входили в сферу секретарской деятельности. Одной из таких задач является создание различного рода презентационных и промоматериалов компании для рассылки клиентам, участия в выставках и деловых встречах. Сегодня мы поговорим о создании презентаций в приложении Microsoft PowerPoint. Прежде чем приступить к работе, необходимо составить подробный план будущей презентации, нарисовать на бумаге ее структуру, схематическое изображение слайдов и прикинуть, какой текст, рисунки, фотографии или другие материалы будут включены в тот или иной слайд. Определить и составить текстовую часть презентации. Продумать цветовую гамму фона слайдов, формат заголовков (желательно, чтобы во всех слайдах он был единым). В презентацию не следует включать ничего лишнего. Каждый слайд должен представлять собой логически связанное с темой повествования звено и работать на ее общую идею. Не рекомендуется перегружать слайды лишними деталями, а анимацию следует использовать только с целью привлечения внимания слушателей к основным, ключевым моментам. Звуковые и визуальные эффекты не должны выступать на передний план и отвлекать внимание от основной информации. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023