"Секретарское дело" № 08/2008 |
Иван КОНЕВЕГА
Сложно не согласиться, что корпоративный сайт — это не только свидетельство престижности организации, но и действенный инструмент, позволяющий представить компанию во Всемирной паутине, ускорить и облегчить течение бизнеспроцессов и оптимизировать доступ потенциальных клиентов к предлагаемым товарам или услугам. В одном из предыдущих номеров журнала мы уже говорили о том, какие бывают сайты, об их жизненных циклах и информации, которая должна быть представлена для пользователей. Да и мудреными словами «контент» или «юзабилити» нас уже не испугаешь. Мы вправе выбирать, как осуществить разработку сайта: создать его своими силами, нанять умельцафрилансера или обратиться в вебстудию. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Однако даже при обращении к профессиональным разработчикам заказчики зачастую допускают ряд ошибок, не позволяющих достигнуть оптимального соотношения между потраченными деньгами и конечным продуктом. Давайте проанализируем имеющийся опыт, дабы сайт нашей любимой компании выглядел привлекательно и был действительно полезен как для самой организации, так и для ее клиентов. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023