"Секретарское дело" № 07/2008 |
Ольга БАЕВА, психолог, руководитель Центра общения «Диалог»
Слушаю — процесс. Слышу — результат. Мы обычно не придаем значения умению слушать. И тогда можно встретиться с такой реакцией: «Вы что, не слышите меня?», «Сколько раз вам можно повторять!», «Ему говорить — что горохом об стену», наконец, «Я не то хотел сказать, вы не поняли меня!». Неадекватное восприятие информации — один из самых серьезных барьеров в общении. Досаждает он и в быту, являясь причиной конфликтов между супругами, детьми и родителями, друзьями, родственниками. И, конечно же, умение слушать является необходимым качеством секретаря-профессионала. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023