+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Культура делового общения секретаря: основные качества правильной речи

"Секретарское дело" № 06/2008

Культура делового общения секретаря: основные качества правильной речи

 

Ольга НАТАЛЕВИЧ, кандидат филологических наук, доцент кафедры белорусского и русского языков Белорусского государственного экономического университета

 

Неграмотная речь, как больной зуб: сколько бы ни старался сделать вид, что все в порядке, проблема все равно о себе напомнит.

Деловое общение — это понимаемый в самом широком смысле вербальный контакт между людьми, связанными интересами бизнеса, имеющими необходимые полномочия для установления деловых отношений, политических контактов, решения тех или иных сопутствующих проблем и выработки конкретных подходов к их разрешению.

Качество общения человека определяется его коммуникативным потенциалом. Это понятие включает в себя три составляющие:

1) коммуникативные свойства личности, которые характеризуют развитие потребности в общении, отношение к способу общения;

2) коммуникативные способности, т.е. владение инициативой в общении, проявление активности, эмоциональный отклик на состояние партнеров по общению, формирование и реализация собственной индивидуальной программы общения, самостимуляция и взаимная стимуляция в общении;

3) коммуникативную компетентность — знание норм и правил общения, владение его технологией и т. д.

 

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023