"Секретарское дело" № 06/2008 |
Ольга НАТАЛЕВИЧ, кандидат филологических наук, доцент кафедры белорусского и русского языков Белорусского государственного экономического университета
Неграмотная речь, как больной зуб: сколько бы ни старался сделать вид, что все в порядке, проблема все равно о себе напомнит. Деловое общение — это понимаемый в самом широком смысле вербальный контакт между людьми, связанными интересами бизнеса, имеющими необходимые полномочия для установления деловых отношений, политических контактов, решения тех или иных сопутствующих проблем и выработки конкретных подходов к их разрешению. Качество общения человека определяется его коммуникативным потенциалом. Это понятие включает в себя три составляющие: 1) коммуникативные свойства личности, которые характеризуют развитие потребности в общении, отношение к способу общения; 2) коммуникативные способности, т.е. владение инициативой в общении, проявление активности, эмоциональный отклик на состояние партнеров по общению, формирование и реализация собственной индивидуальной программы общения, самостимуляция и взаимная стимуляция в общении; 3) коммуникативную компетентность — знание норм и правил общения, владение его технологией и т. д.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023