+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Деловая коммуникация: типы речевых культур

"Секретарское дело" № 05/2008

Деловая коммуникация: типы речевых культур

 

Ольга НАТАЛЕВИЧ, кандидат филологических наук, доцент кафедры белорусского и русского языков Белорусского государственного экономического университета

 

Стремительный ХХI век диктует свои законы. «Бизнес — это умение общаться с людьми», — говорят сегодня предприимчивые американцы. И с этим сложно не согласиться. От того, насколько грамотно вы научитесь строить свою речь, во многом зависит успех вашего предприятия.

Общение для человека — среда его обитания. Без него, как без пищи, мы не можем существовать. Дар речи — одна из самых удивительных человеческих способностей. Мы пользуемся этим чудесным подарком природы ежедневно, не отдавая себе отчета в том, насколько он совершенен, загадочен и сложен. У человека рождается мысль. Чтобы передать ее другому, он произносит слова. Вы никогда не задумывались, что акустическая волна, рожденная голосом человека, несет в себе всю гамму оттенков его мыслей и чувств, достигает слуха другого человека и тотчас все эти мысли и чувства становятся доступными собеседнику, он постигает их потаенный смысл и значение?

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023