+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Телефонный деловой разговор: специфика жанра*

"Секретарское дело" № 12/2017

Телефонный деловой разговор: специфика жанра*

Ольга НАТАЛЕВИЧ,

кандидат филологических наук,

доцент кафедры белорусского и русского языков Белорусского государственного экономического университета

Есть пятьдесят способов сказать «да»

и пятьсот способов сказать «нет» —

и только один способ это написать.

Бернард Шоу

Для секретаря голос и манера говорить, его речевая интонация имеют большое значение, поскольку устное деловое общение в самых разных ситуациях входит в круг его обязанностей.

Значительную часть рабочего времени секретаря сегодня занимает общение по телефону. Телефонный разговор выступает специфическим жанром устной речи, который отличается от непосредственного общения повышенным вниманием к интонационному рисунку речи, краткостью и регламентированностью, невозможностью использования жестикуляции и предметов в качестве носителей информации

Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.

Оформить подписку на журнал


info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023