"Секретарское дело" № 12/2017 |
Андрей РЫБАКОВ, директор учреждения
«Белорусский научно- документоведения и архивного дела» В последние годы специалисты в сфере управления отмечают значительный рост объемов создаваемой в организациях документации. Данная проблема не нова — мероприятия по сокращению и оптимизации документооборота в СССР начали проводиться на постоянной основе еще с 1950-х гг., когда постановлением правительства было значительно сокращено количество обязательных к заполнению форм отчетно-статистической документации. В Республике Беларусь вопросам оптимизации документооборота также уделяется внимание на самом высоком уровне. Достаточно вспомнить уже утративший силу Указ Президента Республики Беларусь от 24.09.2001 № 516 «О совершенствовании системы республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь», п. 12 которого государственным органам и иным государственным организациям было поручено сократить документооборот не менее чем в два раза. Только 16 мая 2016 г. постановлением Национального статистического комитета Республики Беларусь была отменена форма государственной статистической отчетности «Отчет о документообороте», действовавшая с 2002 года и обязательная для заполнения всеми государственными органами и иными государственными организациями, подчиненными Правительству. Материал опубликован частично. Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023