"Секретарское дело" № 11/2017 |
Ольга НАТАЛЕВИЧ, кандидат филологических наук, доцент кафедры белорусского и русского языков Белорусского государственного экономического университета Хорошее управление состоит в том, чтобы показывать средним людям, как сделать работу превосходных людей. Джон Рокфеллер Сегодня наш разговор мы начнем с анализа диалога между директором предприятия и руководителем отдела. Такой разговор мог бы происходить и в вашем офисе. — Александр Анатольевич, в следующий понедельник состоится совещание, посвященное подготовке нашего предприятия к предстоящей реструктуризации. Я попросил Вас подготовить предложения. — Я подготовил. — Да, подготовили. Но мне кажется, что Вы как руководитель отдела должны немного шире посмотреть на эту проблему. Ведь именно на основе Ваших предложений будет строиться политика реструктуризации предприятия. — Мне кажется, я достаточно глубоко вник в сущность проблемы. — Возможно, но Ваши предложения включают всего три пункта… — Сколько смог… — У Вас ведь еще есть время. Проведите совещание с подчиненными, посоветуйтесь. — Это ни к чему. Я и сам знаю, что нужно отделу. — Однако я недоволен этим документом… — Вы хотите сказать, что я плохой руководитель отдела? Что мы наблюдаем в данной ситуации? Руководитель пытается сгладить ситуацию, корректно предложить исполнителю доработать документ. Собеседник ведет себя неадекватно: воспринимает слова руководителя «в штыки», не понимая специфики беседы. Мы видим проблемную ситуацию, которую необходимо разрешить.
Материал опубликован частично. Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023