Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний «Регистр»
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 
FreeCurrencyRates.com

"СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО" № 11/2017

Проблемная беседа: особенности коммуникации

Ольга НАТАЛЕВИЧ,

кандидат филологических наук,

доцент кафедры

белорусского и русского языков

Белорусского государственного

экономического университета

Хорошее управление состоит в том,

чтобы показывать средним людям,

как сделать работу превосходных людей.

Джон Рокфеллер

Сегодня наш разговор мы начнем с анализа диалога между директором предприятия и руководителем отдела. Такой разговор мог бы происходить и в вашем офисе.

— Александр Анатольевич, в следующий понедельник состоится совещание, посвященное подготовке нашего предприятия к предстоящей реструктуризации. Я попросил Вас подготовить предложения.

— Я подготовил.

— Да, подготовили. Но мне кажется, что Вы как руководитель отдела должны немного шире посмотреть на эту проблему. Ведь именно на основе Ваших предложений будет строиться политика реструктуризации предприятия.

— Мне кажется, я достаточно глубоко вник в сущность проблемы.

— Возможно, но Ваши предложения включают всего три пункта…

— Сколько смог…

— У Вас ведь еще есть время. Проведите совещание с подчиненными, посоветуйтесь.

— Это ни к чему. Я и сам знаю, что нужно отделу.

— Однако я недоволен этим документом…

— Вы хотите сказать, что я плохой руководитель отдела?

Что мы наблюдаем в данной ситуации? Руководитель пытается сгладить ситуацию, корректно предложить исполнителю доработать документ. Собеседник ведет себя неадекватно: воспринимает слова руководителя «в штыки», не понимая специфики беседы. Мы видим проблемную ситуацию, которую необходимо разрешить.

Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.

Оформить подписку на журнал


искать
English Обратная связь Главная Карта сайта
новости RSS
новости для бухгалтера RSS

Контактные телефоны
Телефоны приемной:
(+375 17) 286-06-08,
(+375 17) 286-06-14
e-mail: info@profmedia.by

Отдел маркетинга и рекламы
По вопросам, связанным с размещением рекламы в наших изданиях, обращайтесь по телефону:

(+375 17) 286-06-08 (доб. 409)

Редакционно-издательский отдел
(+375 17) 237-90-39 (43)

Книжная редакция
(+375 17) 286-06-08 (доб. 321)

Сбыт:
Отдел подписки на журналы
(017) 233-83-89

Отдел реализации и доставки книг
(017) 290-16-42, (017)233-42-25

Отдел сервисного обслуживания информационных систем
(017) 286-06-16


Способы оплаты на сайте:

МПС + Белкарт.png Лого для сайтов партнеров и клиентов.png   ЕРИП.png   МТБанк.png

ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ «РЕГИСТР»