"Секретарское дело" № 11/2017 |
«Пропустить нельзя остановить!» — зачастую правильно поставить запятую в этой фразе секретарю бывает не просто. Действительно, одинаково серьезным промахом может быть как недопущение важного клиента к руководителю, так и пропуск нежелательного визитера. Можно ли молниеносно «сканировать» посетителей, ограждая руководителя от ненужного, неприятного общения? Да. Итак, как же научиться безошибочно определять типы посетителей, видеть, кто пришел: персона non grata или важный, полезный для организации клиент? Для начала секретарю стоит произвести внутреннюю инвентаризацию, определиться с тем, кто в принципе относится к категории «желательных» посетителей. Все довольно просто, в эту группу попадают: · потенциальные партнеры и клиенты высокого уровня, с которыми руководитель должен беседовать лично; · личные гости руководителя; · соискатели, пришедшие на собеседование по записи; · сотрудники проверяющих органов, с которыми руководитель должен общаться лично; · представители вышестоящей организации.
Материал опубликован частично. Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023