+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Секретарь-секьюрити, или «Посторонним вход воспрещен!»

"Секретарское дело" № 11/2017

Секретарь-секьюрити, или «Посторонним вход воспрещен!»

«Пропустить нельзя остановить!» — зачастую правильно поставить запятую в этой фразе секретарю бывает не просто. Действительно, одинаково серьезным промахом может быть как недопущение важного клиента к руководителю, так и пропуск нежелательного визитера. Можно ли молниеносно «сканировать» посетителей, ограждая руководителя от ненужного, неприятного общения? Да.

Итак, как же научиться безошибочно определять типы посетителей, видеть, кто пришел: персона non grata или важный, полезный для организации клиент? Для начала секретарю стоит произвести внутреннюю инвентаризацию, определиться с тем, кто в принципе относится к категории «желательных» посетителей. Все довольно просто, в эту группу попадают:

·           потенциальные партнеры и клиенты высокого уровня, с которыми руководитель должен беседовать лично;

·           личные гости руководителя;

·           соискатели, пришедшие на собеседование по записи;

·           сотрудники проверяющих органов, с которыми руководитель должен общаться лично;

·           представители вышестоящей организации.

Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.

Оформить подписку на журнал


info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023