+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Тайм-менеджмент: как успевать делать важные дела и не поддаваться срочным

"Секретарское дело" № 02/2008

Тайм-менеджмент: как успевать делать важные дела и не поддаваться срочным

 

Антонина Пожидаева, специалист кафедры экономики, менеджмента и коммерческой деятельности УО «ГИПКП руководящих работников и специалистов МТРБ»

 

Время – это тот ресурс, которого всегда не хватает, особенно в наш динамичный век. Время нельзя отложить на потом и невозможно одолжить у других.

Итальянский социолог и психолог В. Парето вывел соотношение, известное как «ЗАКОН 80/20». Этот закон относится и к распределению времени: «80 % всех результатов достигается нами в течение 20 % всего потраченного времени».

Времени, оказывается, хватает, но продуктивно оно используется только на 20 %!

Недаром кто-то из мудрых сказал: «Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным».

Так как же управлять временем? Или, может быть, следует управлять собой, чтобы «вписаться» в эти 20 % и быть результативным?

В действительности, мы уже прошли несколько так называемых «поколений управления временем»: составляли картотеки, отмечали предстоящие дела на отрывных календарях, расписывали рабочие графики в еженедельниках и планировали деловые встречи в органайзерах(в том числе и электронных). Да и сейчас это делаем. Но вся беда в том, что в свои записи забываем посмотреть опять-таки из-за нехватки времени, из-за того, что «текучка заела», из-за того, что постоянно возникают срочные и неотложные дела… Поэтому сегодня как никогда возникает необходимость в «перестройке» и «новом мышлении» по отношению к своему времени.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023