"Секретарское дело" № 10/2016 |
Ольга МУГАКО, ведущий юрисконсульт Процедура приема-передачи кадровой документации действующим законодательством не регламентирована. Также не установлена и необходимость документального оформления итогов приема-передачи указанной документации. Действующее законодательство предусматривает необходимость оформления акта приема-передачи дел при назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера организации и руководителя микроорганизации, товарищества собственников, общественной и религиозной организации (объединения) при условии ведения им бухгалтерского учета и составления отчетности (п. 2 ст. 7, п. 2 ст. 8 Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности»). Прием-передача кадровой документации — это процедура, с которой должна начинаться и заканчиваться работа с кадровой документацией в организации. Если вы вступаете в должность, правильно приняв дела у предшественника, у вас есть возможность показать себя как профессионала с первого дня работы, составить представление о состоянии кадровой документации, наметить план дальнейшей работы. Если вы покидаете компанию, можете достойно расстаться с нанимателем, показав результаты своей работы и получив положительные рекомендации.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023